метод. рекоменд. учителям ин. языка 1 полугодие 2017/2018

Методические рекомендации
по итогам заседания районного учебно-методического объединения учителей иностранного языка в I полугодии 2017/2018 учебного года

1.Определять ведущий для данного учебного занятия вид речевой деятельности при осуществлении образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык», в зависимости от которого формулировать цели урока согласно учебной программе, планировать обратную связь, логический выход и объем домашнего задания.
2.Осуществлять поурочное планирование  в форме технологической карты с целью детального планирования всех этапов урока, в т.ч. основного( обучающего) этапа урока.
3. Соблюдать запись об изучаемом  грамматическом материале в соответствии с Инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь « Об особенностях организации образовательного процесса при изучении иностранного языка в 2017/2018 учебном году» при заполнении страниц классного журнала.
4. Выдерживать ситуативность в соответствии с предметно-тематическим содержанием, увеличивать время речевой активности учащихся за счет работы в парах, группах при организации каждого учебного и факультативного занятия.
5. Руководствоваться при планировании учебного занятия, формулировке развивающей и воспитательной цели материалами журнала «Замежныя мовы» №1 2017, №4 2016, журнала «Народная асвета» №3 2012, журнала  «Веснік адукацыі” №4 2017.
6.Руководствоваться при определении обучающей цели урока требованиями учебной программы к ведущему виду речевой деятельности.
7. При организации каждого учебного и факультативного занятия выдерживать ситуативность в соответствии с предметно-тематическим содержанием.
8. Формулировать самообразовательную тему по цепочке:
 1 вариант:  Что? (отглагольное существительное, обозначающее действие, процесс, н-р: применение, использование) чего? (прием, метод, элемент технологии, стратегии обучения….) для чего? прогнозируемый результат (повышения,  развития, формирования навыков…).
2 вариант:  (Прогнозируемый результат: формулируется отглагольным именем существительным) через /посредством (приема, метода, технологии, стратегии обучения, элемента совр. технологии).
Прогнозируемый результат должен быть конкретным, «измеримым», «видимым».
9. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность на пятиуровневых заданиях, ставя конечную цель – приращение знаний, создавая ситуацию успеха для каждого учащегося.
10. Обеспечивать функционирование систематизированного дидактического, наглядного материалов в кабинете иностранного языка, использовать региональный компонент содержания образования для ситуативного говорения.

Методист РУМК                                                                    В.М.Плотницкая

Комментарии

  1. LiveScore - What is a matchpoint? LiveScore, News & Tips
    This service will be showing live scores of all the matchpoint matches played link 12bet in the UK, France, Belgium, Germany, Spain, dafabet Switzerland, LiveScore Review.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

примерное содержание паспорта уч. кабинета ин.языка