метод. рекоменд. учителям ин. языка 1 полугодие 2017/2018
Методические
рекомендации
по итогам
заседания районного учебно-методического объединения учителей иностранного
языка в I полугодии
2017/2018 учебного года
1.Определять
ведущий для данного учебного занятия вид речевой деятельности при осуществлении
образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык», в
зависимости от которого формулировать цели урока согласно учебной программе,
планировать обратную связь, логический выход и объем домашнего задания.
2.Осуществлять
поурочное планирование в форме
технологической карты с целью детального планирования всех этапов урока, в т.ч.
основного( обучающего) этапа урока.
3.
Соблюдать запись об изучаемом
грамматическом материале в соответствии с Инструктивно-методическим
письмом Министерства образования Республики Беларусь « Об особенностях
организации образовательного процесса при изучении иностранного языка в
2017/2018 учебном году» при заполнении страниц классного журнала.
4.
Выдерживать ситуативность в соответствии с предметно-тематическим содержанием,
увеличивать время речевой активности учащихся за счет работы в парах, группах
при организации каждого учебного и факультативного занятия.
5.
Руководствоваться при планировании учебного занятия, формулировке развивающей и
воспитательной цели материалами журнала «Замежныя мовы» №1 2017, №4 2016,
журнала «Народная асвета» №3 2012, журнала
«Веснік адукацыі” №4 2017.
6.Руководствоваться при
определении обучающей цели урока требованиями учебной программы к ведущему виду
речевой деятельности.
7.
При организации каждого учебного и факультативного занятия выдерживать
ситуативность в соответствии с предметно-тематическим содержанием.
8.
Формулировать самообразовательную тему по цепочке:
1 вариант: Что? (отглагольное
существительное, обозначающее действие, процесс, н-р: применение,
использование) чего? (прием, метод,
элемент технологии, стратегии обучения….) для
чего? прогнозируемый результат (повышения,
развития, формирования навыков…).
2 вариант: (Прогнозируемый
результат: формулируется отглагольным
именем существительным) через
/посредством (приема, метода, технологии, стратегии обучения, элемента
совр. технологии).
Прогнозируемый
результат должен быть конкретным, «измеримым», «видимым».
9.
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность на пятиуровневых заданиях, ставя
конечную цель – приращение знаний, создавая ситуацию успеха для каждого
учащегося.
10.
Обеспечивать функционирование систематизированного дидактического, наглядного
материалов в кабинете иностранного языка, использовать региональный компонент
содержания образования для ситуативного говорения.
Методист
РУМК
В.М.Плотницкая
LiveScore - What is a matchpoint? LiveScore, News & Tips
ОтветитьУдалитьThis service will be showing live scores of all the matchpoint matches played link 12bet in the UK, France, Belgium, Germany, Spain, dafabet Switzerland, LiveScore Review.